«Настало время ходить по большому, пукать нужно было раньше».

В. Машков из фильма «Миллиард».

Публикую объявление с повесткой дня:

В соответствии с ФЗ-217:
Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества


1. К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся
11) утверждение отчетов ревизионной комиссии (ревизора)

17) утверждение приходно-расходной сметы товарищества и принятие решения о ее исполнении;
18) утверждение отчетов правления товарищества, отчетов председателя товарищества;
22) утверждение финансово-экономического обоснования размера взносов, финансово-экономического обоснования размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;
То есть принятие решения об исполнении сметы и утверждение финансово-экономического обоснования размера взносов должны быть обозначены в повестке дня отдельными вопросами. Таких вопросов в повестке дня нет. Дополнять повестку дня непосредственно на собрании запрещено законом. Соответственно, утверждение новой сметы не может состояться без принятия решения об исполнении старой. Если такие решения и будут сфабрикованы на собрании, они легко отменяются в судебном порядке.
Публикую отчет об исполнении старой сметы (прошу прощения за качество снимка):

Четвертый пункт, отчисления от ФЗП 20.2%. Согласно Налоговому Кодексу РФ, такой процент отчислений (20.2%) должен производиться до конца 2018 года, то есть за Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь 18-го года. В СНТ шесть человек (согласно отчета) получали зарплату по 14200 рублей в месяц. 14200 рублей умножаем на шесть человек и на четыре месяца, получаем 340800 рублей. Умножаем эту сумму на 20,2%, получаем 68841 рубль 60 копеек отчислений от ФЗП за четыре месяца 2018-го года. С первого Января 2019 года процент отчислений (согласно НК РФ) равен 30,2%. 14200 умножаем на шесть работников и на восемь месяцев (по Август), получаем 681600 рублей. Умножаем эту сумму на 30,2%, получаем 205843 рубля 20 копеек отчислений от ФЗП за восемь месяцев 2019 года. Складываем 68841,6 и 205843,2. Получаем 274684 рублей 80 копеек отчислений от ФЗП за отчетный период. А в представленном отчете записано 221973,71, на 52711 рублей меньше. Разница с цифрой в смете получается не 15449, а гораздо больше — 68160 рублей. Вопрос — почему?
На прошлом собрании мы слышали невнятное бормотание про «аттестацию рабочих мест» (смех, да и только) про приведение в порядок «внутреннего убранства» помещения правления, про легализацию сторожки (здание нигде не зарегистрировано), про то, что негде хранить документацию, и т. д. Одним словом «офис» решили отгрохать, два века себе намеряли. Ремонт в помещении правления начали сразу после утверждения сметы в Августе прошлого года. И это при том. что в смете НЕТ такой статьи расходов и целевой взнос на это не утверждался. Когда проверял банковские выписки по счету, обнаружил оплату пошлины на «легализацию» сторожки в размере 24-х с лишним тысяч рублей. Эти деньги ушли «коту под хвост». Чтобы зарегистрировать здание (сторожку), нужно зарегистрировать землю на которой она стоит, а земля эта арестована. Опять вопрос — почему деньги на ремонт и легализацию сторожки не указали в этом отчете и не включили в перерасход?
Так называемые «непредвиденные расходы» гораздо выше заявленных ста девяти тысяч.
Пятьдесят тысяч рублей исполнительского сбора должны быть (по закону) восполнены председателем правления из своего кармана, так как она сознательно не исполняла решения суда в назначенное время. Шестьдесят тысяч рублей за услуги адвоката — тема для правоохранительных органов. Уголовное преследование ведется в отношении физического лица, и на каком основании это лицо запускает руку в общественную кассу для оплаты услуг своего адвоката, пользуясь должностным положением, не понятно.
Откуда берутся деньги на перерасход сметы и непредвиденные расходы? Правление скидывается из собственного кармана и оплачивает их? А на магазине висит «портянка» с должниками, сумма долга приличная, приплюсуйте к ней сумму перерасхода, и тогда …. вообще непонятно, откуда деньги берутся?
Ранее мы видели вот это:

Уже в Мае перерасход на воровство электроэнергии был более 106000 рублей, но деньги откуда-то нашлись.

Отсюда вывод. Нам показывают не все расходы и не всю кассу. Имеется «черная» касса, продолжается (вопреки закону) сбор наличных денег, отчетность (как видим) «липовая», ревизионная комиссия существует для «галочки». А в «черную» кассу можно запускать «лапу» и никто этого не проконтролирует. Именно поэтому правление не желает создавать «официальный сайт», так как придется отчитываться за каждую копейку. Им легче хаять этот сайт, на который могут попасть «неудобные» документы, добытые через суд, через службу судебных приставов, через оплату исполнительского сбора, через нежелание исполнять судебные решения.
Публикую новую смету:

Первым повесили второй лист. Запутать, наверное, хотели.

Самое интересное здесь то, что по сравнению с прошлым периодом, количество плательщиков увеличилось на 12. Непонятно, как это произошло. Заброшенных участков было 11, столько же и осталось. Откуда взялись еще 12 плательщиков? Членский взнос должен уменьшаться, но этого не происходит. Почему в приходе не учитывается арендная плата магазина? Кто-то кладет ее в карман? Кто? Наверное тот, кто получает эту плату. Ряд садоводов платили завышенный членский взнос за счет увеличения площади участка. (Кстати, Кондратьева Л.А. этого не делала, имея в собственности практически два участка, а других это делать заставляла). В обосновании нам пишут, что «увеличились непредвиденные расходы». Маразм. Как можно «предвидеть» непредвиденные расходы?

И главное. Согласно закону, членские взносы идут на содержание имущества общего пользования, которого у нас нет. Об этом писалось ранее. Общее собрание не имеет права определять оплату на содержание имущества, не понятно кому принадлежащее. По этому, пока нет документов на это имущество, размер членского взноса является понятием расплывчатым и неопределенным.

С уважением, Игорь Г.